БОН ЛЕПРЕКОН
Производство POS материалов из картона
(495) 725-16-71
написать письмо
    

Баркеты, картонные лотки, настольные дисплеи и другие виды прилавочных POS-материалов.

К группе posm, предназначенных для выкладки товара на полках и прилавках можно отнести большое количество изделий. В условиях высокой конкуренции задача привлечения внимания покупателя к товару становится первостепенной. Общее для этих видов pos материалов в том, они предназначены для непосредственной демонстрации рекламируемого товара, в отличие, например, от хардпостеров, которые несут лишь изображение рекламируемого товара. Размещение на полках и прилавках отличает баркеты, настольные дисплеи и лотки от напольных рекламных стоек и дисплеев, размещаемых на полу торгового зала.

В целом, можно перечислить следующие виды POSM, относящиеся к этой группе:

  • Баркеты. Изготавливаются из различных видов картона и пластика и, как правило, имеют средства для упорядочивания товаров – например, ступеньки, продольные или поперечные или панели с ячейками.
  • Картонные лотки. Обычно так называют упрощенный вариант картонной баркеты, не имеющий разделителей и ячеек. Изготавливаются преимущественно из кашированного микрогофрокартона. Картонными лотками иногда называют шоу-боксы, хотя обычно лотки не предназначены для упаковки и транспортировки товара.
  • Шелфорганайзерами называют изделия для организации выкладки продукта в точках продаж. К шелфорганайзерам можно отнести шелфтокеры, полочные разделители, стопперы и т.д.
  • Настольные дисплеи – это обобщенное название, к ним можно отнести и баркеты, и картонные лотки, и киоск-дисплеи и другие posm.

Все эти виды pos материалов могут быть использованы как для постоянной поддержки продаж, так и для привлечения внимания покупателя к новому, выводимому на рынок товару. В зависимости от задач, конструкция настольных дисплеев имеет свои особенности – так, например, для привлечения внимания к новому товару размеры поверхностей, предназначенных для нанесения дизайна информации и брендинга увеличивают, а выкладку стараются сделать максимально привлекательной. Для этого выкладку упорядочивают, расстояния между продуктами увеличивают. Как раз такие изделия обычно и относят к баркетам.

В крайних случаях в выкладке оставляют по одной единице рекламируемых товаров – образы не предназначенные для продажи. Такие рекламные конструкции называют дисплеями-демонстраторами.

В тех ситуациях, когда товар уже давно продается и необходимо просто привлечь к нему дополнительное внимание и при этом сделать конструкцию простой и вместительной, то для этой задачи больше подойдут картонные лотки.

Все эти виды настольных дисплеев превосходно справляются со своей основной задачей – увеличивать продажи товара. Ведущие производители FMCG и других товаров давно оценили их эффективность и регулярно используют эти pos-материалы.




телефон: (495) 725-16-71