БОН ЛЕПРЕКОН
Производство POS материалов из картона
(495) 725-16-71
написать письмо
    

Хардпостеры (жесткие постеры)

Хардпостеры – очень распространенный вид POS – материалов. Хард постером называют жесткий плакат, обычно с изображение с одной стороны и опорной ногой с другой. Размеры хардпостеров сильно варьируются – от совсем маленьких А6 формата, до А1 и А0 форматов устанавливаемых на пол. Хардпостеры идеально подходят для размещения в небольших точках продаж; в супер- и гипермаркетах их, как правило, не встретишь.

Хардпостеры различных размеров

Бывает, что хардпостеры путают с другими видами POS – материалов – мобайлами, диспенсерами или ростовыми фигурами. От мобайлов хард постеры отличает то, что они устанавливаются на плоскость, а не подвешиваются к потолку. В отличие от диспенсеров хардпостеры не имею карманов для рекламной продукции. Главное отличие от ростовых фигур – размер. Также хардпостеры иногда называют панкартами, шоукартами, жесткими постерами или просто постерами.

Вырубные хардпостеры

Применение хард постеров

Обычно хардпостеры используют для рекламы товаров не FMCG-группы(хотя и для них тоже) или услуг – обычно это обувь, одежда, часы, бытовая техника, банковские услуги и т.д. Для размещения хард постеров лучше всего подходят витрины, прилавки и полки. Хард постеры большого формата размещают на подиумах или на полу. Хардпостеры применяют для тех же целей, что другие posm, но здесь эти цели более четко выражены:

  • Имиджевые хардпостеры. Служат для повышения узнаваемости и престижа бренда, для этого применяются наиболее качественные материалы, но самое главное здесь – изображение. Качество фотографии и качество печати, сюжет, легкость восприятия, вызываемые ассоциации – все должно быть направлено на достижение основной задачи, ведь чем престижней товар в глазах клиента, тем больше он готов за него заплатить
  • Хард постеры для поддержки промоакций служат для размещения крупной и заметной информации об акции (скидка, подарок за покупку и т.д.).
  • Хардпостеры для поддержки товаров сезонного спроса. Основная их задача – привлечь внимание к товару и не потерять покупателей в это драгоценное время.

Производство хардпостеров

В качестве материалов для производства хардпостеров используются различные картоны: микро- и гофрокартон, хромэрзац, переплетные и обложечные картоны. Для нанесения изображения используется офсетная или цифровая печать, поверхность может быть защищена лаком или ламинацией. Также в производстве хард постеров могут быть применены другие интересные методы отделки – например, выборочный УФ-лак или тиснение

хард постер с выборочным уф-лаком

Полученный хард постер высекают для придания ему формы. Обычно это прямоугольная форма со скругленными углами, однако производственные возможности позволяют изготавливать хардпостеры практически любой формы.




телефон: (495) 725-16-71