БОН ЛЕПРЕКОН
Производство POS материалов из картона
(495) 725-16-71
написать письмо
    

POS материалы и реклама в местах продаж

P.O.S. материалы - это вид рекламы, применяемый непосредственно в местах продажи товара. Произошло это словосочетание от английского Point of Sales materials, кстати в США их называют POP materials (от Point of Purchase) - налицо принципиально иной подход к продажам. Независимо от названия, сегодня POS материалы стали незаменимым инструментом для продвижения товаров и абсолютно все известные бренды применяют их в обязательном порядке.

И это абсолютно логично - ведь использование POS материалов позволяет решить массу маркетинговых задач, а самое главное - поднять продажи.

Pos материалы. Pos стойка Pos материалы. Палетный топер

Как бы ни строилась рекламная кампания товара и сколько бы не было потрачено на медиа-рекламу, но между моментов входа покупателя в магазин и совершением покупки остается еще слишком много времени. И в этот момент главная задача привлечь внимание клиента, ведь товар, который человек не видит, он никогда и не купит.

Именно поэтому P.O.S. материалам уделяют столько внимания - они работают в тот последний, самый важный момент перед покупкой, покупатель может купить или не купить товар или делает выбор между товарами разных марок. Без posm у рекламной кампании нет завершения, а в отдельных случаях вся рекламная кампания может состоять из размещения POS материалов.

Названия большей половины posm происходят от английских слов и зачастую вызывают много путаницы. Рекламные POS материалы применяются для увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда, поддержки проведение промоакции, привлечения внимания к новому товару.

Вообще, к ПОС материалам относится огромное количество материалов для оформления торговой точки – разнообразные плакаты, стикеры, хардпостеры, воблеры, ростовые фигуры, шелфтокеры, мобайлы , диспенсеры, буклетницы, POS стойки и т.д.

 Pos материалы. Хардпостеры и диспенсеры  Pos материалы производство

ПОС материалы обычно различают по зоне размещения: наружное оформление, входная группа, торговый зал, зоны выкладки, прикассовое пространство. На практике основная доля приходится на оформление торгового зала.

В зависимости от срока службы, ПОС материалы принято делить на 3 категории: краткосрочные (temporary), долгосрочные(permanent) и среднесрочные(semi-permanent). Различные производители POS материалов по разному указывают сроки службы для этих категорий, и при этом не всегда достоверно. Поэтому будем объективны и рассмотрим виды POS материалов по классификации POPAI (Международная ассоциация маркетинга).

  • Краткосрочные, срок службы до трёх месяцев, поэтому идеальны для поддержки промо-акций, привлечения внимания к новому товару и для товаров сезонного спроса. Основные материалы для производства - картон, гофрокартон, микрогофрокартон. Реже применяются пластики и переплетные картоны.
  • Долгосрочные, срок службы от 1 года. Этот вид P.O.S. материалов предназначен для стационарного размещения в местах продаж. Для изготовления используется металл, дерево, различные пластики. Переплетный картон используется для отдельных элементов брендинга (топперов, боковых накладок).
  • Среднесрочные, срок службы три месяца - год, являются логичным компромиссом между краткосрочными и долгосрочными posm. Обычно данный вид применяется при проведении длительных промоакций или для поддержки брендов с постоянно обновляемой линейкой продуктов. В этом случае отслуживший свой срок ПОС материал заменяется новым, с новым дизайном и новой формой и рекламирующей новый или обновленный товар. Такой метод позволяет поддерживать постоянное привлечение внимания и интереса к бренду, так как покупатель не успевает привыкнуть к определенному дизайну posm.

Такая классификация видов POS материалов основана на практике использования для товаров FMCG в местах продаж с высокой проходимостью, поэтому предполагался самый интенсивный износ. Для других групп товаров, а также для точек продаж с не такой высокой проходимостью, срок службы будет, естественно, выше.

Ни один производитель не в состоянии охватить все разнообразие ПОС, ведь в производстве pos материалов применяются технологии из совершенно различных областей: лазерная и плоттерная резка, вакуумная формовка, литье под давлением, сварка, порошковая покраска, каширование и высечка.

Для печати POS материалов может применяться печать на пленке, прямая уф-печать, шелкография или офсетная печать (наиболее технологичный и качественный метод печати).

Наиболее удачный вариант, когда дизайн POS материалов выполняет человек, представляющий, каким образом его идея будет воплощена в жизнь. posm лучше доверить профессионалам связанным с производством тогда не возникнет ситуация, когда красивую идею физически невозможно сделать.

Производство POS материалов требует опыта и знания материалов, а самое главное - ответственности, и производитель должен приложить все свои возможности, чтобы заказ был выполнен качественно и в срок.

Производители pos материалов в зависимости от оборудования используют различные виды картонов, пластиков, сталь, дерево или композиты. Выбор материалов зависит также от предполагаемого срока службы ПОС и места их расположения. Изготовление POS материалов процесс не простой, для качественного результата нужен опыт, доскональное знание технологии производства и креативные решения, ведь если POS материал такой же, как и у всех - он превращается в стандартное торговое оборудование и эффективность его использование резко снижается.




телефон: (495) 725-16-71